02.09.2013

Вишлист для русскоязычного подфорума ПК

UPD. от 7.09
https://picasaweb.google.com/111715419349495015825/RR#5920821106201870242
Эта открытка уже есть во множестве повторов, она красивая, но больше не надо:)
Открытки с людьми отправляйте в конвертах (особенно, если это эротика).

UPD. # 2 от 8.09
Нашел альбом с вишлистом русских/украинских/белорусских открыток, обновил:
https://picasaweb.google.com/111715419349495015825/ExUSSRCountriesPostcardsThatIWouldLikeReceive#

Отправляйте открытки в конверте (если этого требуют правила робина - подписанными, если тэг - как вам удобнее: я собираю как чистые, так и подписанные). Я люблю марки из серии "Искусство".

Помимо картинки на открытке и марки мне интересна личность отправителя. Если возможно, расскажите что-то о себе, своих увлечениях, интересном путешествии, вашей любимой еде и как ее готовить и т. д. Если отправляете мне не в первый раз и перечисленное выше я о вас уже знаю, напишите то, что посчитаете нужным)))

Также интересно узнать, какие ассоциации вызывает у вас отправляемая открытка и почему именно ее вы выбрали для отправки. Посоветуйте книгу, фильм или игру (настольную или компьютерную), расскажите о вашей любимой книге/фильме/игре или о том, что вы смотрите/читаете сейчас.

Пожалуйста, не пишите о погоде (действует как красная тряпка на быка, это самая отстойная из всех тем, откровенная халтура!), Happy Postcrossing и подобное невразумительное нечто. Сообщение на обороте должно быть информативным.

Из интернет магазинов чаще всего покупаю в Почтомании и М-Арст. Если возможно, не присылайте открытки из этих магазинов - все понравившееся уже есть. Открытки из этих магазинов, подходящие под мои пожелания, будут на 100% повторами.
Я не держу онлайн-альбомы с чистыми открытками, отложенными для себя, поэтому чтобы избежать повторов лучше назвать магазины:)

В других инет-магазинах я покупаю реже, во многих вообще ни разу не заказывал. Буду рад всему, подходящему под виш, из любых магазинов и мест кроме этих.

Вишлист:
*в произвольном порядке*
- все, соответствующее пожеланиям из оф. профиля http://www.postcrossing.com/user/Metternix
- открытки с людьми (фото): эротика (любая), взрослые, пары, дети (но только маленькие: 1-1.5 года до 4-5 лет)
- рисованные: городские виды, природа, животные и т. д.
- видовые с природой Сибири или Дальнего Востока
- объекты Юнеско, которых у меня все еще нет: Центральный Сихотэ-Алинь; Цитадельстарый город и крепостные сооружения Дербента (есть только одна - из магазина "путешествие с открыткой", теперь ищу другие открытки с этим же объектом Юнеско); Остров Врангеля
- черно-белые или ч/б с цветными вставками: люди, животные, городские виды и пр. (наборы Старая Москва и Старый Петербург уже есть)
- совы И. Пальцер (многие есть, но руки не дойдут отсканировать, поэтому подойдет любая)
- белка "Крошка Ши" (уже есть открытки "стрелец" и "весы")
- серия открыток с котами (художница А. Еременко; у нас их выпускает ulitcard.ru в Белоруссии - acards.by; открытки белорусского производства ярче и с ламинацией, русского - хуже)
- коты И. Зенюк (нужны только те, кто есть в альбоме с фаворитами, остальные уже собрал)
- Г. Климт, А. Муха - девушки

Если у вас ничего  нет  из моих пожеланий, отправьте красивую видовую открытку с фото городской или областной администрации (иного правительственного учреждения) вашего города - как правило, они располагаются в довольно красивых зданиях, часто являющихся местной достопримечательностью (как, например, в моем городе). Исключение: не надо подобных открыток из Москвы и Петербурга (у меня больше сотни открыток с видами этих городов).

Антивиш:
- мультивью (особенно если это видовая открытка), исключение: NI
- классическое искусство (все от живописи до иконописи, скульптура, интерьеры и пр.; интересующей меня живописи у нас всеравно не продают, поэтому вношу всю тему в антивиш)
- монументы и памятники
- жанровые открытки (типа фото еды, кавайных вещиц и т. д.)
- чайно-кофейная тема
- абстрактно-непонятное
- Котовасия, Кирдий и другие наборы изд-ва Речь: или вообще не нравится (как Кирдий и Котовасия) или уже собрал
- юмор
- православная тематика

Спасибо:) 

5 комментариев:

  1. что такое - NI ?

    насколько-таки разными бывают люди!!! не перестаю удивляться))))
    я вот очень люблю, когда значки погоды на открытках ставят))))
    а кофе - моя новая коллекция!!)))))))) *у меня сейчас период активного помешательства на кофе)))*

    а какая живопись тебя интересует?

    (это sue888 в жж)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это открытки этого французского издателя
      http://www.nouvellesimages.com/Postcards_Atelier-Nouvelles-Images_10-5x14-8_rg~1
      Пока курс был вполне ничего, я их иногда сам покупал, сейчас уже не могу - отдавать по 70 р. за открытку очень дорого

      Вишлист составлял очень давно, тут, да и в других открыточных местах надо наводить порядок.
      Живопись больше нравится испанская 16-17 веков. Еще люблю все связанное с Австрией и Венгрией, поэтому работы художников из этих стран интересны независимо от времени. Я интересуюсь такими вещами время от времени и поэтому многих авторов не знаю.

      Удалить
    2. а! нувельки!!! поняла))))

      Удалить
    3. у меня с нувелькой связана одна мистическая история))))
      сижу, добавляю фаворитов в wist-list. в частности винную бочку.
      немного погодя спускаюсь к почтовому ящику и достаю - тадам!!! - ЭТУ ОТКРЫТКУ С БОЧКОЙ!!!
      классно, да?

      Удалить
    4. вот она: http://www.postcrossing.com/postcards/AT-98818

      Удалить